чуваки, вы классные
спасибо всем
ПЕРВОЕ МЕСТО.
87 баллов из 100
как Лера литературу писала
я как всегда, короче
это было просто ужасно, честно.
Был анализ текста, но. Но. Проза не имела смысла вообще, это раз. Сам рассказ грустный, не спорю, вот только композиция странная, да и конец словно с неба свалился. Поэтому я прочитала и, недолго думая, решила анализировать стихотворение, потому что оно же красивым быть должно, со всякими там художественными средствами выразительности да и написано должно быть амфибрахием/дактилем/анапестом с пиррихием/спондеем обязательно.
Да, конечно. Смысл, ладно, есть, вот только оно написано ямбом четырехстопным, что делает его каким-то детским, хоть и придает легкость звучанию. Но средств, средств-то нет почти совсем! Не знаю, что я там расписывала полтора листа А4, вроде бы знала, что делаю
Дальше — хуже. Как, скажите мне, как можно составить целостный рассказ из вот этих десяти слов:
московский университет, 1831 год, художник Н.А. Майков, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Белинский, Япония, редкая диковинная ракушка, лакированные тарелки и шкатулки, Симбирск.
Пушкин, Лермонтов, Япония?
оказывается, это надо было с Гончаровым связать..
я просто
так, у меня завтра олимпиада по литературе, и я верю в дайри магию