i commend my soul to any god that can find it.
Название: Ну здравствуй
Автор: say hello to the virus
Фандом: Nimona
Персонажи: Нимона, Баллистер
Размер: мини, ~1,3k
Предупреждение: АУ, джен
От автора: Потому что мне кажется, что друг, который всегда прикрывал твою спину, всегда поддерживал, был рядом с тобой, когда всем было плевать, когда рядом не было никого... такой друг на много дороже любимого человека, который однажды уже предал.
Краткое содержание: Нимона узнает, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем ищет своего пропавшего друга, и понимает, что бежит от себя.
читать дальше Сначала Нимоне удается убедить себя в том, что она бежит от Баллистера.
Город сменяется городом, королевство – очередным королевством, но пустота, которую оставил острый силуэт злодея с добрым сердцем, остается.
Она не собиралась привязываться, не собиралась становиться чьим-то другом, но было в бывшем рыцаре что-то такое, что заставляло ее животную сущность, которую она пыталась подавлять, тянуться к нему.
В полутемной комнате больницы так легко поверить, что все в порядке.
Не было этих десяти лет. Не было предательства, несправедливости.
Второй шанс.
Она думает о том, что ей не стоило приходить, после того, как она чуть не убила их обоих.
Иногда ей кажется, что ей вообще не стоило встречать Баллистера, врываться в его жизнь цветным фальшивым ураганом, переворачивать все с ног на голову. Но она ворвалась, нарушила все его границы и нелепые правила чести, до которым Златогузу так далеко.
А иногда Нимона думает о том, что и к ней привязались, стали ее другом. Наверное, без нее в замке опять повиснет мертвая тишина, бывшая до ее появления постоянным гостем.
Она утешала себя тем, что они оба были монстрами, но все оказалось гораздо проще. Она была чудовищем, которое хотело быть нормальным и потому притворялось человеком. Баллистер был жертвой, из которой сделали чудовище.
Наверное, она должна была ему все объяснить. Теперь она знает, что он бы понял и неловко попытался бы ее обнять в утешение, он бы не испугался, он был бы Баллистером и предложил бы сыграть в одну из тех глупых игр.
Темными ночами, когда она сворачивается в дрожащий кошачий клубок шерсти под кустом, ей снится, что еще не поздно. Она просыпается рано утром, и не может выкинуть из головы его «она не монстр», его растерянность и боль.
А потом она узнает, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем ищет своего пропавшего друга, и понимает, что бежит от себя.
Баллистер безошибочно определяет города и поселения, в которых она побывала. Он идет по ее следу, оставляя за собой рассказы о девочке с розовыми волосами, которая могла быть кем угодно, но решила стать его другом. Он всем рассказывает о предательстве и о том, что она никогда не была чудовищем, и Нимона вспоминает, как же она любила его неуместную иногда честь и мораль.
Она не хочет снова причинить ему боль, поэтому победителя монстров встречают рассказами о двух друзьях, один из которых сделал правильный выбор, а второй смог со временем его простить.
Нимона бежит все дальше и дальше, но слух о том, что Баллистер Жестокосерд способен плакать, все равно настигает ее.
Наверное, целеустремленность Баллистера заслуживает уважения. Он оставил все позади ради призрачной надежды найти ее, с каждым днем его королевство все дальше и дальше, пустыни все ближе и ближе, он идет вслепую, наугад, он, со своими рыцарскими убеждениями, наивно верит, что тот, кто ищет, обязательно найдет, он наверняка готов начать извиняться, стоит ему ее увидеть.
А потом Нимона понимает, что хочет, чтобы ее нашли. У нее впервые за долгое время появился друг, который подарил ей дом, который заботился о ней настолько, что пошел за ней. Для нее еще никто столько не делал.
Их настигает слух о том, что Ведомство объявило охоту на дракона, разрушившего город. На нее. Баллистер не сдается. Он упрямо продолжает идти по дороге, которой не существует. «Я сражался только с одним монстром, и Нимона стояла рядом со мной», говорит он, и Нимоне хочется то ли плакать, то ли смеяться, то ли бежать сквозь время и пространство, чтобы прямо сейчас, немедленно, оказаться рядом с тем, кто теперь готов прикрывать ее спину.
Нимона наблюдает за тем, как слухи сталкиваются в невидимой битве, и Баллистер выходит победителем. Из него делают героя, он отводит взгляд и говорит, что Нимона – тоже герой, он обещает не сдаваться, пока не найдет ее, пока не отыщет своего друга и не скажет, что не имел права предавать ее доверие.
До него доходят слухи о зубастых акулах в озерах, о снежных людях в горах, о драконах в пещерах, о розовых слонах в пустыне. Его преследует история о девочке с розовыми волосами, которая искала друга и наконец-то нашла его в рыцаре с железной рукой и золотым сердцем. До него доходит его собственная история: рыцарь, преданный другом и Ведомством, жертва обстоятельств, потерявшая все в один миг.
Нимона узнает, что у сэра Жестокосерда сердце героя и обаятельная улыбка.
Он и в самом деле герой: он сражается с настоящими драконами, у которых чешуя красного, лилового, зеленого или синего цвета (она ничуть не отливает розовым, и Нимона может представить себе его облегчение). Он приходит на берег озера, но вместо акулы находит лишь «БЖ», выложенное розовыми камнями на берегу. В горах пропадают снежные люди, оставившие после себя акулу из снега. Проводник видит женскую грудь, вылепленную из снега, которой у акул просто не может быть, и стыдливо прикрывает рукой глаза, а Баллистер, рыцарь слова и чести, смеется впервые за долгие годы.
Нимона узнает, что Ведомство посылает за ними сэра Злотогуза, который обещает скопившейся толпе убить чудовище. «Чудовище послало тебя» и «какой из тебя рыцарь?», кричит кто-то из толпы. Здесь уже слышали рассказ о рыцаре, из которого сделали злодея, поверили, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем сможет найти пропавшего друга, здесь надеются, что розоволосая девчонка перестанет бежать.
Баллистер начинает передвигаться по ночам, забывая про сон и отдых. Он все ближе и ближе, но по-прежнему слишком далеко. Он оставляет за собой след из добра, по которому Амброзиус передвигается с большой опаской.
Нимона знает, что она еще никогда не встречала человека, у которого сердце было бы больше, чем у Баллистера. Она не хочет думать о том, что должно было случиться, чтобы он был готов вновь скрестить мечи с Амброзиусом, чтобы он вновь добровольно стал врагом человека, которого он так долго любил.
Она устает бежать.
Она хочет домой.
Что такое дом? Для нее дом – это мрачный замок и не менее мрачный Баллистер, потому что его план опять сработал не так, как надо, потому что Нимона опять все испортила, потому что он опять встретился лицом к лицу с тем, кто раз за разом напоминает ему о шрамах из прошлого. Это фильмы ужасов с комментариями Баллистера. Это глупые настольные игры, в которые она вечно проигрывает. Это дождь за окном и огонь в камине. Это встревоженный взгляд Баллистера, когда его гостья ведет себя слишком тихо.
Она узнает, что Баллистер ранен в очередной из схваток в попытке восстановить равновесие добра в этом мире.
Город сменяется городом, королевство – очередным королевством, форма – формой, и она наконец-то прибывает в очередное селение, где, при ее виде – запыхавшаяся девочка с розовыми волосами – толпа взрывается.
На какой-то миг она, ставшая благодаря своему другу не-монстром, пугается, но толпа ликует, толпа несет ее и ставит перед тем, кто искал ее последние несколько лет.
Баллистер, бледный и похудевший, со своей неизменной злодейской бородкой (эспаньолкой, поправляет ее его голос в голове) и красным плащом, с бинтами, торчащими из-под доспех, сначала смотрит на нее, словно в оцепенении, а затем замирает, не в силах поверить, что нашел, наконец-то дошел до конца, среди пустыни обрел потерянного друга.
Нимона думает о том, что за ними погоня, о том, что она снова позволит себе привязаться и позволит привязаться к себе, дважды войти в одну реку нельзя, но вместе они ломали и не такие правила.
— Нашел, — вместо всего невысказанного произносит он. Его улыбка, которую она видит на его уставшем лице впервые в жизни, самое прекасное, что она когда-либо встречала.
— Нашел, — кивает она и чувствует, как ее губы расползаются в зеркальной улыбке-неоскале, — только кого ты искал? Монстра? Маленькую девочку?
Она спрашивает не потому, что злится. Ей просто нужно знать, прямо здесь и прямо сейчас, кто нужен этому человеку, который несколько лет гнался за чудовищем, который все променял на эту встречу.
— Я искал друга, — отвечает Баллистер, и больше ей ничего не нужно знать.
— Нашел, — улыбаясь, повторяет она.
Автор: say hello to the virus
Фандом: Nimona
Персонажи: Нимона, Баллистер
Размер: мини, ~1,3k
Предупреждение: АУ, джен
От автора: Потому что мне кажется, что друг, который всегда прикрывал твою спину, всегда поддерживал, был рядом с тобой, когда всем было плевать, когда рядом не было никого... такой друг на много дороже любимого человека, который однажды уже предал.
Краткое содержание: Нимона узнает, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем ищет своего пропавшего друга, и понимает, что бежит от себя.
читать дальше Сначала Нимоне удается убедить себя в том, что она бежит от Баллистера.
Город сменяется городом, королевство – очередным королевством, но пустота, которую оставил острый силуэт злодея с добрым сердцем, остается.
Она не собиралась привязываться, не собиралась становиться чьим-то другом, но было в бывшем рыцаре что-то такое, что заставляло ее животную сущность, которую она пыталась подавлять, тянуться к нему.
В полутемной комнате больницы так легко поверить, что все в порядке.
Не было этих десяти лет. Не было предательства, несправедливости.
Второй шанс.
Она думает о том, что ей не стоило приходить, после того, как она чуть не убила их обоих.
Иногда ей кажется, что ей вообще не стоило встречать Баллистера, врываться в его жизнь цветным фальшивым ураганом, переворачивать все с ног на голову. Но она ворвалась, нарушила все его границы и нелепые правила чести, до которым Златогузу так далеко.
А иногда Нимона думает о том, что и к ней привязались, стали ее другом. Наверное, без нее в замке опять повиснет мертвая тишина, бывшая до ее появления постоянным гостем.
Она утешала себя тем, что они оба были монстрами, но все оказалось гораздо проще. Она была чудовищем, которое хотело быть нормальным и потому притворялось человеком. Баллистер был жертвой, из которой сделали чудовище.
Наверное, она должна была ему все объяснить. Теперь она знает, что он бы понял и неловко попытался бы ее обнять в утешение, он бы не испугался, он был бы Баллистером и предложил бы сыграть в одну из тех глупых игр.
Темными ночами, когда она сворачивается в дрожащий кошачий клубок шерсти под кустом, ей снится, что еще не поздно. Она просыпается рано утром, и не может выкинуть из головы его «она не монстр», его растерянность и боль.
А потом она узнает, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем ищет своего пропавшего друга, и понимает, что бежит от себя.
Баллистер безошибочно определяет города и поселения, в которых она побывала. Он идет по ее следу, оставляя за собой рассказы о девочке с розовыми волосами, которая могла быть кем угодно, но решила стать его другом. Он всем рассказывает о предательстве и о том, что она никогда не была чудовищем, и Нимона вспоминает, как же она любила его неуместную иногда честь и мораль.
Она не хочет снова причинить ему боль, поэтому победителя монстров встречают рассказами о двух друзьях, один из которых сделал правильный выбор, а второй смог со временем его простить.
Нимона бежит все дальше и дальше, но слух о том, что Баллистер Жестокосерд способен плакать, все равно настигает ее.
Наверное, целеустремленность Баллистера заслуживает уважения. Он оставил все позади ради призрачной надежды найти ее, с каждым днем его королевство все дальше и дальше, пустыни все ближе и ближе, он идет вслепую, наугад, он, со своими рыцарскими убеждениями, наивно верит, что тот, кто ищет, обязательно найдет, он наверняка готов начать извиняться, стоит ему ее увидеть.
А потом Нимона понимает, что хочет, чтобы ее нашли. У нее впервые за долгое время появился друг, который подарил ей дом, который заботился о ней настолько, что пошел за ней. Для нее еще никто столько не делал.
Их настигает слух о том, что Ведомство объявило охоту на дракона, разрушившего город. На нее. Баллистер не сдается. Он упрямо продолжает идти по дороге, которой не существует. «Я сражался только с одним монстром, и Нимона стояла рядом со мной», говорит он, и Нимоне хочется то ли плакать, то ли смеяться, то ли бежать сквозь время и пространство, чтобы прямо сейчас, немедленно, оказаться рядом с тем, кто теперь готов прикрывать ее спину.
Нимона наблюдает за тем, как слухи сталкиваются в невидимой битве, и Баллистер выходит победителем. Из него делают героя, он отводит взгляд и говорит, что Нимона – тоже герой, он обещает не сдаваться, пока не найдет ее, пока не отыщет своего друга и не скажет, что не имел права предавать ее доверие.
До него доходят слухи о зубастых акулах в озерах, о снежных людях в горах, о драконах в пещерах, о розовых слонах в пустыне. Его преследует история о девочке с розовыми волосами, которая искала друга и наконец-то нашла его в рыцаре с железной рукой и золотым сердцем. До него доходит его собственная история: рыцарь, преданный другом и Ведомством, жертва обстоятельств, потерявшая все в один миг.
Нимона узнает, что у сэра Жестокосерда сердце героя и обаятельная улыбка.
Он и в самом деле герой: он сражается с настоящими драконами, у которых чешуя красного, лилового, зеленого или синего цвета (она ничуть не отливает розовым, и Нимона может представить себе его облегчение). Он приходит на берег озера, но вместо акулы находит лишь «БЖ», выложенное розовыми камнями на берегу. В горах пропадают снежные люди, оставившие после себя акулу из снега. Проводник видит женскую грудь, вылепленную из снега, которой у акул просто не может быть, и стыдливо прикрывает рукой глаза, а Баллистер, рыцарь слова и чести, смеется впервые за долгие годы.
Нимона узнает, что Ведомство посылает за ними сэра Злотогуза, который обещает скопившейся толпе убить чудовище. «Чудовище послало тебя» и «какой из тебя рыцарь?», кричит кто-то из толпы. Здесь уже слышали рассказ о рыцаре, из которого сделали злодея, поверили, что рыцарь с железной рукой и золотым сердцем сможет найти пропавшего друга, здесь надеются, что розоволосая девчонка перестанет бежать.
Баллистер начинает передвигаться по ночам, забывая про сон и отдых. Он все ближе и ближе, но по-прежнему слишком далеко. Он оставляет за собой след из добра, по которому Амброзиус передвигается с большой опаской.
Нимона знает, что она еще никогда не встречала человека, у которого сердце было бы больше, чем у Баллистера. Она не хочет думать о том, что должно было случиться, чтобы он был готов вновь скрестить мечи с Амброзиусом, чтобы он вновь добровольно стал врагом человека, которого он так долго любил.
Она устает бежать.
Она хочет домой.
Что такое дом? Для нее дом – это мрачный замок и не менее мрачный Баллистер, потому что его план опять сработал не так, как надо, потому что Нимона опять все испортила, потому что он опять встретился лицом к лицу с тем, кто раз за разом напоминает ему о шрамах из прошлого. Это фильмы ужасов с комментариями Баллистера. Это глупые настольные игры, в которые она вечно проигрывает. Это дождь за окном и огонь в камине. Это встревоженный взгляд Баллистера, когда его гостья ведет себя слишком тихо.
Она узнает, что Баллистер ранен в очередной из схваток в попытке восстановить равновесие добра в этом мире.
Город сменяется городом, королевство – очередным королевством, форма – формой, и она наконец-то прибывает в очередное селение, где, при ее виде – запыхавшаяся девочка с розовыми волосами – толпа взрывается.
На какой-то миг она, ставшая благодаря своему другу не-монстром, пугается, но толпа ликует, толпа несет ее и ставит перед тем, кто искал ее последние несколько лет.
Баллистер, бледный и похудевший, со своей неизменной злодейской бородкой (эспаньолкой, поправляет ее его голос в голове) и красным плащом, с бинтами, торчащими из-под доспех, сначала смотрит на нее, словно в оцепенении, а затем замирает, не в силах поверить, что нашел, наконец-то дошел до конца, среди пустыни обрел потерянного друга.
Нимона думает о том, что за ними погоня, о том, что она снова позволит себе привязаться и позволит привязаться к себе, дважды войти в одну реку нельзя, но вместе они ломали и не такие правила.
— Нашел, — вместо всего невысказанного произносит он. Его улыбка, которую она видит на его уставшем лице впервые в жизни, самое прекасное, что она когда-либо встречала.
— Нашел, — кивает она и чувствует, как ее губы расползаются в зеркальной улыбке-неоскале, — только кого ты искал? Монстра? Маленькую девочку?
Она спрашивает не потому, что злится. Ей просто нужно знать, прямо здесь и прямо сейчас, кто нужен этому человеку, который несколько лет гнался за чудовищем, который все променял на эту встречу.
— Я искал друга, — отвечает Баллистер, и больше ей ничего не нужно знать.
— Нашел, — улыбаясь, повторяет она.
@темы: фанфики, ballister blackheart, nimona
но такого даже я не ожидал потому что
БОЛЬ БОЛЬ СТРАДАНИЯ НИМОНА ДУРОЧКА ВСЯКИЕ ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ВОПРОСЫ ПЛОХО ВСЕ А БАЛЛИСТЕР СЛИШКОМ ДОБРЫЙ БОЛЬ КЛАДБИЩЕ СМЕРТЬ
...
и да
это нужно считать как мне понравилось
общая структура текста классная и не занудная, как бывает там где мало диалогов
хорошо читается
но все еще БОЛЬ
но такого даже я не ожидал потому что
Хо-хо, наконец-то ты понял, что я только такое пишу
БОЛЬ БОЛЬ СТРАДАНИЯ НИМОНА ДУРОЧКА ВСЯКИЕ ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ВОПРОСЫ ПЛОХО ВСЕ А БАЛЛИСТЕР СЛИШКОМ ДОБРЫЙ БОЛЬ КЛАДБИЩЕ СМЕРТЬ
Чет кладбище-то сразу? Я вот так, кстати, сам комикс читала
это нужно считать как мне понравилось
общая структура текста классная и не занудная, как бывает там где мало диалогов
хорошо читается
но все еще БОЛЬ
БОЛЬ. Я пишу отменную БОЛЬ. Это ведь только проба пера, так сказать. Когда-нибудь будет миди с идентичным сюжетом и фокалом Баллистера
я надеялся что будет полегче и помягче
надеялся что мои чувства могут себе пожить еще пару минут
что жить еще куда и не все вокруг боль
это я ЗРЯ
особенно после в2 несколькими постами ниже
Чет кладбище-то сразу?
а куда после этого жить? СТРАДАНИЯ
Я вот так, кстати, сам комикс читала
я с самой напряженной рожей читал на скорости света потому что не мог остановиться
некогда было страдать
Когда-нибудь будет миди с идентичным сюжетом и фокалом Баллистера
вот тогда и постучите по моей крышке гроба
может я к тому времени оклемаюсь
ВСЕ ПОСТУЧИТЕ
ПРОСТУЧИТЕ МНЕ ПОХОРОННЫЙ МАРШ И Я ПОЙМУ ЧТО ВРЕМЯ НАСТАЛО
надеялся что мои чувства могут себе пожить еще пару минут
что жить еще куда и не все вокруг боль
это я ЗРЯ
особенно после в2 несколькими постами ниже
Мне иногда, наверное, жаль тех, кто открывает мои писюльки впервые х)
О, я думала почему-то, что ты в2 не заметил, и все у тебя не так плохо
Я тут должна ау по "Ночной" на 28 страниц, большое ау, почти половину книги придется переписывать. Вот там в конце будет все очень не флафф
я с самой напряженной рожей читал на скорости света потому что не мог остановиться
некогда было страдать
Я ведь перед комиксом сходила на гражданку. Что я могу сказать. Я плакала в комиксе, а в кино нет
вот тогда и постучите по моей крышке гроба
может я к тому времени оклемаюсь
ВСЕ ПОСТУЧИТЕ
ПРОСТУЧИТЕ МНЕ ПОХОРОННЫЙ МАРШ И Я ПОЙМУ ЧТО ВРЕМЯ НАСТАЛО
К тебе с ангстищем по Сальери и Моцарту тоже стучать? Могу даже составить подборку реквиемов
заметил
просто я на это все дело рефлексирую, так как какие-то очень странные у меня чувства на этот счет
но Ветинари у тебя действительно очень
эм
Ветинарный
и вхарактерный и верибельный
Я тут должна ау по "Ночной" на 28 страниц, большое ау
будто ночная сама по себе не большая ау с драмой и болью
Я плакала в комиксе, а в кино нет
вот прям да
хотя я думаю это вина гражданки а не нимоны
Могу даже составить подборку реквиемов
придется очень громко стучать
потому что я все еще в стадии отрицания
и мне бы еще хороший перевод этого дела раздобыть, а то первый раз - это важно
эм
Ветинарный
и вхарактерный и верибельный
Если честно? Для меня это очень важно, спасибо
будто ночная сама по себе не большая ау с драмой и болью
Я додам еще больше. Никогда не думал о таком интересном факте: Ветинари 30 лет своей жизни потратил на создание такого общества, где никто не посмеет отдать приказ об убийстве Киля/Ваймса?
хотя я думаю это вина гражданки а не нимоны
Не, меня фильмы редко накрывают с опозданием. Я либо плачу во время, либо не плачу вообще
придется очень громко стучать
потому что я все еще в стадии отрицания
А сюжеты все копятся и копятся....
Могу завтра дать ссылку, я сама смотрела этот торрент, мой франсэ не дотягивает(
Это вот то, что я хотела увидеть в конце комикса. Чтобы они поговорили, чтобы снова поверили друг другу :с
Спасибо
и у меня он несколько другой
так что еще пара дней рефлексирования и я наконец отзыв нормальный напишу
ну или как этот
Я додам еще больше.
пощади человек-боль
мне уже сейчас плакать захотелось от этой мысли
А сюжеты все копятся и копятся....
нет серьезно человек-боль пощади
зато когда я гордо наступлю в мюзикл меня сразу и целиком унесет
Могу завтра дать ссылку, я сама смотрела этот торрент, мой франсэ не дотягивает(
возьму все, что дадут
и у меня он несколько другой
У меня проблемы с Ваймсом. Я его иногда уважаю, а вот мое подсознание, видимо, его не любит. С Ветинари проблем не возникло вообще
зато когда я гордо наступлю в мюзикл меня сразу и целиком унесет
Ты будешь гореть рядышком со мной и с Сальери
Еееееее
Я его иногда уважаю
иногда
слова не могут передать мое эстетическое удовольствие от этой фразы
с другой стороны оно и хорошо
зачем еще лишних проблем когда ты сам себе их можешь написать
Ты будешь гореть рядышком со мной и с Сальери
скорее буду орать бегать и поджигать все вокруг
но в компании это веселее
хотя я и так не до конца остыл по другому мюзиклу, но по нему мало кто желает гореть
слова не могут передать мое эстетическое удовольствие от этой фразы
У меня к нему чаще всего нейтральное отношение, но вот в "Ночной" я зауважала
зачем еще лишних проблем
Я еще планирую принести Мойст/Ветинари, потому что при самой первой встрече Мойст на что обратил внимание? Правильно, но то, что у патриция руки пианиста. И ты, видимо, пропустил фичок со Стукпостуком
скорее буду орать бегать и поджигать все вокруг
Как мы на парах китайского
но в компании это веселее
Гореть в компании всегда веселее
У меня к нему чаще всего нейтральное отношение, но вот в "Ночной" я зауважала
я его очень люблю за человечность
вот он - человек человеком, ощущаемый и твердо стоящий ногами на земле
И ты, видимо, пропустил фичок
я вообще ничего не пропускал
просто моя адекватная часть при виде всего этого немного психанула и я решил маленько воздержаться от всего этого
хотя мне может просто не хватило горючего для догорания
я его очень люблю за человечность
вот он - человек человеком, ощущаемый и твердо стоящий ногами на земле
Сэм Ваймс может все. Я вспоминаю сейчас, как в одной книжке Ветинари понесло, то ли "Баце", то ли где-то еще в последних. Как он перечислял все заслуги Ваймса, а потом вдруг понял, что палит контору, и резко так себя осадил. Ваймс стоял с лицом "че".
Мне нравится "Ночная". Многие в разговоре на кладбище начинают негодовать на Ветинари за его холодность, а мне кажется, это логично. Он осознал, что последние несколько лет восхищался человеком, который повернул его жизнь, на идеалах которого он строил свое правление. Он попытался отгородиться. Он предлагает поговорить как двум равным людям, но потом снова начинает строить преграды.
Я очень люблю Мойста. За его любовь к жизни и веру в лучшее. И за то, что он не сдается, из каждой ситуации находит выход
Там я просто пробно прописывала Ветинари глазами Стукпостука, кто-то там даже слэш увидел, поэтому я поставила пг рейтинг
Моцарта можно найти здесь. В первой папке тебе нужны субтитры субтитры 2, а во второй лучше смотреть с 1 дорожкой, потому что это дословный перевод, другой русский вариант - в рифму. Послушай человека, который чуточку понимает франсэ. Смысла в рифмованной дорожке нет.