воскресенье, 30 марта 2014
Название: Somewhere to beginАвтор: [Valeri.]Фандом: Blood DiamondГерои: Мэдди Боуэн/Дэнни Арчер
Размер: миди, 13 страниц (пока что)
Состояние: в процессе, 3/?
Краткое содержание: — Такова эта Америка, да? – усмехнулся Дэнни, и Мэдди рассмеялась, потому что он понял. Из всех людей вокруг он единственный ее понял – ее мысли, страхи и желания. Он понял, что она всегда замечала это совпадение: Америка и Африка начинались с одной буквы.«Оh simple thing, where have you gone?
I'm getting old and I need something to rely on
So tell me when you're gonna let me in
I'm getting tired and I need somewhere to begin
And if you have a minute, why don't we go
Talk about it somewhere only we know?
This could be the end of everything
So why don't we go somewhere only we know?
Глава 1читать дальше
Заставить главного редактора вычислить координаты спутникового телефона было просто. Сложно было объяснить, зачем.
- У меня там человек остался, - как можно ровнее сказала Мэдди, стараясь, чтобы голос не задрожал. – А у него есть такая история, мистер Брук, вы не поверите! Это будет на первой полосе.
Бруку совсем не нужно было знать, что статья была на половину написана, а потрепанную книжонку журналистка всюду носила с собой.
Она смутно помнила, как что-то объясняла семье, как добиралась до военного аэродрома, который обеспечил транспорт, чтобы безопасно переправить ее в Африку, где она должна была встретить своего попавшего в перестрелку местных, как она объяснила, коллегу. Она только запомнила, как бешено стучало сердце, как оно пропустило несколько ударов, когда она стояла на пропитанной веками кровью земле у палатки, в которой находился человек, впервые заставивший ее пересмотреть свои взгляды.
Все в нем было неправильно, не так, как она привыкла жить; за те несколько дней, что они провели вместе, она умудрилась понять его так, как никто не смог за всю его жизнь. Выросший на войне, он знал только единственный способ выжить: бороться, бороться до конца, не отступая ни на шаг. Возможно, это было немного странно, но здесь, в сорокаградусной жаре, когда над головой свистели пули, а вокруг гибли невинные люди, ему оставалось только одно: убивать самому или быть убитым. Каждый день, каждый вздох мог стать последним, и в хаосе этого осознания границы моралей постепенно стирались. Вот только у Арчера прочно засело осознание того, что это неправильно, что так жить нельзя, и зачастую это заставляло его делать выбор, прислушиваясь к сердцу, а не к правилам Африки. Именно это и заводило его в ситуации, из которых не было выхода.
Только со временем она поняла, что каждый раз, когда она обвиняла его в каком-то принятом решении, в каком-то, по ее мнению, недопустимом поступке, она обвиняла его в том, что он делал все, что мог, чтобы выжить. Она обвиняла его в том, что он жив!
Теперь уже ничего не имело значения, кроме одного.
Отбросив все сомнения, женщина решительно вошла внутрь палатки и – застыла на месте.
Дэнни, ее Денни беспомощно лежал на каком-то подобии не то кушетки, не то стола. Что-то внутри нее сломалось, когда она увидела его таким: беззащитным, расслабленным и спокойным. Слабым. Она помнила, каким сильным он был, как не раз он спасал ее и Соломона, как жизнь горела в его голубых, словно океан, глазах.
Дэнни перед ней был, по всей видимости, без сознания.
- Мне удалось остановить кровотечение, - раздался женский голос сзади. Мэдди обернулась и столкнулась нос к носу с немолодой уже женщиной, светлые волосы которой были собраны в аккуратный пучок. Она понятливо улыбнулась, и у Боуэн отлегло от сердца. – Я доктор Гвен.
- Мэдди Боуэн, - улыбнулась журналистка в ответ. – Спасибо вам огромное.
- Вы позвонили во время, знаете? – покачала головой женщина. – Еще бы чуть-чуть, и я ничем бы уже не смогла помочь. Ранение не очень серьезное, но раненый потерял много крови, что вызвало слабость. Ему просто нужно немного отдохнуть. Если в ближайшие часы не начнется осложнение, и у него не поднимется температура, то все будет в полном порядке.
Мэдди без сил рухнула на стул возле Арчера и взяла в свои ладошки его руку, ставшую сейчас слабее ручонки ребенка.
- Я так понимаю, он не просто ваш коллега? – спросила вдруг Гвен, и журналистка смогла лишь слабо кивнуть, не отрывая взгляда от лица мужчины, лежащего перед ней.
- Тогда я оставлю вас, - тихо произнесла женщина. – Скоро действия морфина закончится, и ваш… друг начнет приходить в себя. Это значит, что он почувствует боль с новой силой. К сожалению, больше препарата мы не имеем, поэтому постарайтесь успокоить его сами. Вы ведь справитесь, Мэдди?
- Конечно, - ответила та, не имея ни малейшего представления, на что подписывалась.
***
К реальности ее вернул негромкий стон, раздавшийся совсем рядом.
- Арчер? – подскочила она, вглядываясь в знакомое лицо.
Что-то было не так.
Его брови были сдвинуты на переносице, а в свободной руке, за которую она его не держала, африканец сжимал одеяло до побелевших костяшек. На лбу у Арчера выступил холодный пот; он пытался перевернуться на другой бок, но не мог. Каждое движение вызывало новые приступы боли, но он просто не мог остаться на одном месте.
- Дэнни, - прошептала Мэдди, прикоснувшись к его щеке своей прохладной ладошкой, пытаясь хоть как-то его успокоить. К ее удивлению, Арчер действительно замер, пытаясь спрятать пылающее лицо в ее ладони.
- Вот так, - кивнула она, прикладывая к его лицу вторую руку и с облегчением замечая, что он начал успокаиваться. – Хочешь, я побуду с тобой? Рядом, хочешь?
Арчер судорожно кивнул, что-то пробормотав, но Мэдди уже не слушала. Она легла рядом, осторожно обняла дрожавшего Дэнни и медленно, словно боясь спугнуть, запустила руки в его волосы.
- Все будет хорошо, ладно? – заверила больше себя журналистка. – Все будет хорошо.
Он выдохнул ей куда-то в плечо и, уткнувшись в ее ключицу носом, наконец-то заснул.Глава 2читать дальшеГлава 3— часть 1
читать дальше— часть 2
читать дальше
@темы:
Фильмы,
blood diamond,
danny archer,
maddy bowen,
Фанфики
читать дальше
каноном является вот этот фильм: cссылка. Очень интересный и захватывающий, а я как всегда не смогла вынести конца
советую посмотреть, только на английском и с субтитрами ради акцента одного из главных героев
О, там всё очень плохо? Ух, акцент... Немецкий, да?
акцент у Лео там южноафриканский
Акцент - это всегда забавно. но только не тогда, когда ты пытаешься понять стоящего перед тобой человека, омг
Ты же знаешь, как ДиКаприо любит прорабатывать детали своих героев? Дэнни родился и вырос в Африке, поэтому Лео решил говорить с акцентом, который учил больше месяца. Акцент вполне понятный, когда он говорит с кем-то с Америки, допустим, или просто так. А если с местным населением, то там уже сильно слова меняются. Я говорю, что лучше смотреть с сабами, чтобы понимать)
читать дальше
читать дальше