priest_sat, фильм с Мироновым яркий и запоминающийся, его красят многочисленные романсы, исполненные самими актерами, чего стоит только песня Бендера про "парус на фоне стальных кораблей". Если вслушаться в текст, то можно найти отсылки к "Золотому теленку".
Фильм с Юрским — черно-белый, нет песен, да и шарф великого комбинатора выглядит странно. Однако колорита больше именно здесь. Я вообще больше люблю "Теленка" за то, что книга все же вышла серьезной и грустной, а не смешной. Я не смеялась в конце. Потому что нужно быть очень жестоким человеком, чтобы смеяться над тем, кто разочаровался в жизни и у кого распалась мечта.
Оценишь стих? Интересно просто стороннее мнение — читать дальше
Просто есть альтернативная концовка, которую авторы предусмотрительно изменили. Им бы иначе настучали по головам: мошенник и хэппи энд. А именно этого я ждала с середины романа..
priest_sat, не в духе-то не в духе, но признайся: это лучше, чем тащиться через границу. Концовка, которую выбрали авторы, - комична, она должна смешить. Но мне там было не смешно, не знаю, почему.
Авторы же ни разу не вели повествование от лица Бендера, но лично мне кажется, что он все-таки влюбился в Зосю
valerishka_s, известный финал получился очень гротескный, что ли... неправдоподобный, хотя такое могло быть. Народ бежал во все стороны. Просто побег Бендера выглядел как-то постановочно.
priest_sat, да, в концовке с бегством есть что-то наигранное. Ну, черт, великий комбинатор, мог же догадаться, что никто его не пропустит за границу. Как-то глупо все получилось, что ли..
priest_sat, но мы сейчас читаем и понимаем, что он в первую очередь человек, а уже потом все остальное. И влюбиться он тоже может. И страдать. И ошибаться. Вот именно это Юрскому передать удалось лучше
priest_sat, его можно назвать героем его времени. Что его породило? Нэп, необходимость смеяться над обществом, необходимость говорить. И Бендер смеялся, сарказм и сатира из него так и сыпались в "Двенадцати стульях". Читатели и над ним смеялись.
В "Теленке", повторюсь, можно смеяться до определенного момента. Потом уже не смех, а насмешка, издевка даже. Можно начать с того, что желание уехать из СССР из "хрустальной мечты детства" превратилось в нужду. Социализм Остапу был не по душе.
ну да. Причем отличие царской цензуры от советской в том, что царские цензоры не заставляли прославлять батюшку-царя. Не хочешь писать в рассказе хвалу царю - не пиши. а вот совдепия заставляла авторов и писать и рисовать и снимать фильмы во славу великому вождю.
Я, конечно, ничего не имею против Андрея Миронова, но он похож на бандита, а тут... великий комбинатор
Фильм с Юрским — черно-белый, нет песен, да и шарф великого комбинатора выглядит странно. Однако колорита больше именно здесь. Я вообще больше люблю "Теленка" за то, что книга все же вышла серьезной и грустной, а не смешной. Я не смеялась в конце. Потому что нужно быть очень жестоким человеком, чтобы смеяться над тем, кто разочаровался в жизни и у кого распалась мечта.
Оценишь стих? Интересно просто стороннее мнение — читать дальше
Просто есть альтернативная концовка, которую авторы предусмотрительно изменили. Им бы иначе настучали по головам: мошенник и хэппи энд. А именно этого я ждала с середины романа..
Авторы же ни разу не вели повествование от лица Бендера, но лично мне кажется, что он все-таки влюбился в Зосю
В "Теленке", повторюсь, можно смеяться до определенного момента. Потом уже не смех, а насмешка, издевка даже. Можно начать с того, что желание уехать из СССР из "хрустальной мечты детства" превратилось в нужду. Социализм Остапу был не по душе.
а вот совдепия заставляла авторов и писать и рисовать и снимать фильмы во славу великому вождю.